Финансовая газета,
14 ноября 1996 г.
Российские страховщики выходят на мировой уровень 303 просмотра
Страхование в России развито достаточно слабо и поэтому немногие национальные компании смогут выжить после того, как в 1999 году граница откроется для западных страховщиков. Тем не менее, уже сейчас в стране есть ряд страховых организаций, обладающих сравнительно большим опытом и значительными капиталами, достаточными для того, чтобы конкурировать с иностранцами.
РОСНО — одна из таких компаний. Учреждена она была еще в октябре 1991 года Правительством Москвы, Московской Федерацией профсоюзов, АО ЗИЛ, Государственным подшипниковым заводом и рядом других крупных структур. За пять лет своей работы фирма не только стала лидером отечественного страхования, но и вышла на рынки Белоруссии, Украины, Молдавии, Казахстана.
В России РОСНО занимает первое место по объему собранных взносов среди более чем 2,5 тыс. страховщиков. Это говорит о том, что, несмотря на низкую страховую культуру российского общества, РОСНО уже успела завоевать популярность, в первую очередь, за счет своей надежности и финансовой устойчивости. В минувшем году компания выплатила своим клиентам более 630 млрд. рублей страховых возмещений, а ее резервные фонды превысили 120 млрд. рублей.
О надежности и конкурентоспособности РОСНО говорит и то, что ее клиентами являются крупнейшие иностранные фирмы, в частности, Coca-Cola, Siemens, Estee Lauder, Shell, Bosch, Rank Xerox, Hewlett Packard, Ernst & Young,, AT&T, Deloitte & Touche, Societe Generale, Philip Morris.
Высокое качество обслуживания делает полисы крупнейшей в России страховой организации еще более привлекательными. Во многом РОСНО обеспечивает хороший сервис за счет своих дочерних фирм. Так, например, служба скорой медицинской помощи «МЕДЭКСПРЕСС» и «Международная медицинская клиника» (IMC), учрежденные компанией, оказывают ее клиентам уникальные для России медицинские услуги.
РОСНО не имеет четкой специализации, это универсальная фирма, предоставляющая весь комплекс страховых услуг. Такой подход не только удобен, но и выгоден для клиента. Если вы уже купили полис РОСНО, то при заключении нового договора страховой взнос для вас будет существенно снижен.
Как и у всех российских страховщиков, основная доля поступлений приходится у РОСНО на страхование юридических лиц. Объясняется это тем, что страховыми услугами в стране пользуются только 5-7 процентов граждан. Тем не менее, компания уделяет большое внимание привлечению частных клиентов. При этом она не ориентируется на какой-либо конкретный слой населения. Разнообразие страховых программ, предлагаемых РОСНО, делает их доступными практически для всех. Иными словами, человек может выбрать категорию полиса, исходя из своих финансовых возможностей. Кстати, РОСНО стала первой в России страховой компанией, которая приступила к продаже полисов новой формы — пластиковых карт, которые содержат информацию о застрахованном и условиях договора.
Самые необходимые страховые услуги можно купить в РОСНО очень дешево. Так, например, полис медицинского страхования во время зарубежных поездок с лимитом ответственности 25 тыс. долларов и страхования от несчастных случаев на 15 млн. рублей стоит всего 35USD в год. В то же время, для тех, кто располагает большими суммами, приобретение полиса позволяет получить эти и некоторые другие услуги бесплатно.
Обладая большими финансовыми ресурсами, РОСНО имеет возможность предлагать своим клиентам выгодные условия страхования и гарантировать надежную защиту. Но самое главное, пожалуй, то, что компания имеет безупречную репутацию и всегда платит по своим обязательствам.
Материал публикуется на коммерческой основе
Вся пресса за 14 ноября 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 18 июля 2025 г.
Страны G7, кроме США, намерены поддержать новый европейский потолок цен на нефть РФ – AFP

|
|
РИА Новости, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс договоров союзного ОСАГО заключили граждане России и Белоруссии

|
|
Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Срок страховых выплат семьям погибших военных при судебных спорах будет зафиксирован – законопроект

|
|
ТАСС, 18 июля 2025 г.
Россияне должны в течение 14 дней сообщать в военкомат о переезде – ОП РФ

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 июля 2025 г.
Более 26 тыс. граждан Беларуси и России уже воспользовались союзным ОСАГО

|
|
Нефть и капитал, 18 июля 2025 г.
AFP: Страны G7, кроме США, готовы одобрить снижение price cap на нефть России

|
|
Сайт Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, 18 июля 2025 г.
Парламентарии подтверждают запуск системы ОСАГО на территории Союзного государства

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 18 июля 2025 г.
Страховой рынок Белгородской области увеличился более чем на четверть

|
|
Агентство социальной информации, 18 июля 2025 г.
В СПЧ рассмотрели вопросы доступности медицины для всех граждан России

|
|
LS Aqparat, ИА, Алматы, 18 июля 2025 г.
Nomad Insurance перестраховала активы Ford по всему миру

|
|
Интерфакс, 18 июля 2025 г.
Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз

|
|
informburo.kz, 18 июля 2025 г.
Единый пакет медпомощи: какие услуги могут получить бесплатно застрахованные казахстанцы

|
|
Комсомольская правда-Владимир, 18 июля 2025 г.
В Петушках прокуратура требует возместить ущерб за сбитую на М-12 косулю

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
CyberCube и Munich Re: правильные меры могут снизить киберриски на 80%

|
|
Russia Today, 18 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов назвал две самые «аварийные» категории водителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2025 г.
Черный углерод и страхование: лесные пожары в Канаде усиливают климатические риски в Арктике

|
|
Петербургский дневник, 18 июля 2025 г.
Названы города России, где полисы ОСАГО подешевели больше всего

|
 Остальные материалы за 18 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|